По будням с 9:00 до 18:00

Сервисный центр

Сложности в ремонте специализированного сервисного центра?

Сегодня забота о технике и бережное отношение к оборудованию — способ для компании выжить на конкурентном рынке. В условиях сбоя импорта деталей и новых моделей, а также удорожания техники ваше оборудование требует особого внимания. К тому же техника не вечна и может сломаться.

Произвести ремонт или техническое обслуживание оборудования может оказаться не так просто: приносить пользу, выполнять свою работу исправно. Но что делать, если ваше окрасочное оборудование вышло из строя?

  1. Сервисные центры по ремонту бытовой техники не берут специализированное оборудование
  2. Чтобы понять, что конкретно сломалось, нужна диагностика, а таких специалистов в стране очень мало
  3. Искать детали самостоятельно — гиблое дело: можно наткнуться на недобросовестного поставщика
  4. Покупать новое оборудование — слишком накладно

У компании "РУССНАБ" есть выгодное для вас решение — ремонт и диагностика безвоздушного окрасочного оборудования:

Берём в работу даже ту технику, которая куплена не у нас

Закупаем детали у надежного поставщика (Китай)

Ремонтируем продукцию марок: Aspro Wagner, GRACO, HYVST, Yokiji, SCHTAER, RongPeng

Даем гарантию 30 дней на ремонтные работы и до 14 дней на комплектующие изделия или составные части

Из чего складывается цена ремонта?

1.

Диагностика

Диагностика — 1500 рублей. Вы можете сдать инструмент на плановую диагностику и/или для выявления скрытых дефектов.

2.

Не выявлены дефекты?

Если проверка не выявит дефекта в материале или работе, ремонт будет выполнен по разумной рыночной цене: стоимость запчастей + оплата работы специалиста + транспортировка оборудования.

3.

Хранение

Мы храним вашу технику на собственном складе бесплатно не более 5 дней после ремонта. Далее — платный тариф.

Как мы работаем с клиентами?

1.

Оставьте заявку на ремонт оборудования. Для этого нажмите кнопку «Сервисный центр» на главной странице сайта.

2.

Наш менеджер обработает заявку и свяжется с вами в ближайшее время.

3.

Перед диагностикой вы заполняете опросный лист, который поможет сотрудникам лучше понять суть проблемы и быстрее определить поломку.

4.

Вы самостоятельно привозите оборудование на наш склад, или оформляем совместно доставку.

5.

Специалисты компании проводят диагностику оборудования, уточняют наличие ремкомплекта. Стоимость диагностики — 1500 рублей

6.

Вы оплачиваете диагностику и ремонт через расчетный счет. Мы принимаем оборудование на ремонт как по договору, так и без него.

7.

По договоренности мы можем организовать платную доставку отремонтированного оборудования до клиента.

8.

Наша гарантия на постсервисное обслуживание оборудования — 2 недели.